3D-Coat — это коммерческая программа цифровой скульптуры от Pilgway, предназначенная для создания 3D-моделей произвольной формы с органическими и твердыми поверхностями с нуля, с инструментами, которые позволяют пользователям лепить, добавлять полигональную топологию (автоматически или вручную), создавать UV-карты (автоматически или вручную). ), текстурировать получившиеся модели с помощью естественных инструментов рисования и визуализировать статические изображения или анимированные «вертушки».
Программу также можно использовать для изменения импортированных 3D-моделей из ряда коммерческих программных продуктов для 3D с помощью подключаемых модулей, называемых Applinks. Импортированные модели можно преобразовать в воксельные объекты для дальнейшего уточнения и добавления деталей с высоким разрешением, полной развертки и отображения UV, а также добавления текстур для смещения, карт рельефа, карт отражения и диффузного цвета. Прямое соединение с выбранным внешним 3D-приложением может быть установлено через конвейер Applink, что позволяет передавать информацию о модели и текстуре.
3D-Coat специализируется на воксельной и полигональной скульптуре с использованием технологии динамической тесселяции патчей и инструментов полигональной скульптуры. Он включает в себя «авто-ретопологию», собственный алгоритм скининга. При минимальном участии пользователя эта технология создает точную и функциональную полигональную сетчатую оболочку поверх любой воксельной скульптуры (состоящей в основном из четырехугольников), что является стандартом, широко используемым в студиях 3D-производства. Обычно такую полигональную топологию приходится тщательно создавать вручную.