3D Ripper DX описание, скриншоты и видео

3D Ripper DX

  • (242)
Описание, скриншоты и видео

Описание

С 3D Ripper DX вы можете:

- захватить всю геометрию, текстуры и шейдеры, отрендеренные за один кадр;
- импорт захваченной геометрии в 3D Studio Max или Maya;
- посмотреть, что именно было нарисовано каждым отдельным вызовом отрисовки;
- см. состояние рендеринга, текстуры, потоки вершин, поток индексов, объявление вершин, вершинные и пиксельные шейдеры (включая исходный код HLSL, если он доступен) каждого отдельного вызова отрисовки.

3D Ripper DX поддерживает только приложения DirectX 6.x, 8.x и 9.x. OpenGL, более старые версии DirectX и программные рендереры не поддерживаются.

Плагин импорта должен работать с версиями 3DS Max 5.0-9.0, 2009 и 2011.

Скриншоты

Ссылки и скачивание

Ссылка на официальный сайт 3D Ripper DX, по которой вы можете скачать приложение и найти более подробную информацию о нём
Ссылка на официальный сайт

Преимущества и недостатки

  • Импорт 3D-моделей
  • OPENGL

Поддерживаемые платформы и тарифы

Бесплатно | Проприетарный Windows

Краткое описание

  • Разработчик: Roman Lut
  • Собственный и бесплатный продукт.
  • 2 аналогов