Abacus — это мощное веб-приложение и мобильное приложение, которое помогает управлять расходами и возмещением расходов сотрудников. Опираясь на достижения в области мобильных и банковских технологий, он устраняет необходимость подавать отчеты о расходах, а платежи обрабатываются намного быстрее, чем традиционные методы.
С помощью Abacus сотрудники могут регистрировать расходы по мере их возникновения, используя либо приложение, либо вход через веб-сайт. Чтобы сфотографировать квитанцию и отправить ее на утверждение и возмещение, требуется меньше минуты. Abacus записывает всю необходимую информацию, связанную с расходом: например, категорию, тег, поставщика и т. д. Это более гибко для всех участников.
После того, как пользователи подключили свой банковский счет к Abacus, платежи безопасно обрабатываются через приложение. Как только расход утверждается, программное обеспечение обеспечивает «быстрое возмещение» сотруднику, поэтому обычно он возвращается в течение 1–2 рабочих дней. Вся коммуникация проходит через систему, поэтому администраторы получают лучшую видимость и контроль над расходами компании.
Администраторы также могут создавать отчеты о расходах постфактум, фильтруя расходы по различным параметрам, таким как сотрудник, поставщик, категория, местоположение и проект. Нам очень нравится, что он также синхронизируется с популярными бухгалтерскими пакетами, такими как Quickbooks или Xero, поэтому у бухгалтеров всегда есть самая актуальная информация, и им не нужно беспокоиться о ручном учете каких-либо расходов.
Другие функции, доступные в системе, включают элементы управления политикой и привязку корпоративной или личной карты. Стоимость Abacus доступна в зависимости от количества активных пользователей. Мы рекомендуем их малым и средним компаниям, которым нужна удобная платформа для отслеживания расходов и возмещения расходов сотрудникам.