AccountEdge — это комплексное настольное решение для учета и управления малым бизнесом для вашего офиса Mac или Windows, в котором есть все, что вам нужно для создания и отслеживания продаж и покупок, расчета заработной платы, отслеживания и накопления запасов, выставления счетов за время и управления контактами. AccountEdge — это все, что вам нужно для легкого и эффективного ведения бизнеса.
AccountEdge доступен для 30-дневной бесплатной пробной версии
Ключевая особенность
Выставление счетов и котировки
Создавайте предложения, заказы и счета за услуги, время или проданные товары. Обработка платежей по заказам и счетам.
Банковское дело
Тратьте и получайте деньги, готовьте банковские депозиты и электронные платежи, печатайте чеки и сверяйте счета.
Заказы
Создавайте и отслеживайте свои заказы на покупку и счета. Получайте товары, оплачивайте счета и отправляйте уведомления об оплате.
Оплата времени
Выставляйте счета за свою деятельность на основе тарифов для клиентов, сотрудников или деятельности. Отслеживайте рабочее время сотрудников с помощью табелей учета рабочего времени.
Платите своим сотрудникам
Платите своим сотрудникам напрямую или подпишитесь на платежную ведомость с полным обслуживанием. Следите за отпуском и больничным, 401K и отчислениями на медицинское обслуживание.
Инвентарь
Отслеживайте местонахождение предметов, варианты и продавайте в Интернете. Создавайте наборы из отдельных предметов. Следите за деталями товара.
Продать онлайн
Продавайте товары онлайн с Shopify. Синхронизируйте существующие товары для продажи в Интернете и загружайте онлайн-заказы непосредственно в AccountEdge. Повторный ввод данных не требуется.