Accoxi интуитивно блестящий и легко понятный с точки зрения обучаемости. Добавление поставщика, создание расходов на конкретный продукт/услугу, добавление клиентов, выставление счетов клиентам, создание баланса и отчета о прибылях и убытках — это легко управляемые задачи с «Accoxi».
Пользовательский интерфейс настолько активен, что даже непрофессионал может слишком хорошо интерпретировать приложение. Различные модули в «Accoxi», такие как «Панель мониторинга», «Продажи», «Покупка», «Клиент», «Поставщик», «Запасы», «Счета» и «Отчеты», будут иметь подробное описание событий и процессов, к которым потенциальные пользователи будут иметь доступ из первых рук.
Эффективность и результативность с точки зрения доступности, безопасности, стоимости и пропускной способности (электронные письма можно отправлять только с помощью облачных ссылок, а не файлов в целом) резко возрастут с внедрением таких облачных решений для учета.