Из Википедии: «Achaea управляется путем сбора доходов через систему микротранзакций, которая позволяет платить за приобретение внутриигровых преимуществ. В игре игроки исследуют фантастический мир меча и волшебства, вращающийся вокруг шести городов-государств и их соответствующих Домов. Как и в большинстве ролевых игр, игроки могут сражаться с монстрами за очки опыта и сокровища, выполнять квесты для неигровых персонажей и взаимодействовать с другими игроками. , особенно конфликт между Добром и Злом играет доминирующую роль в Achaea.Другая игровая механика включает в себя экономику свободного рынка, которая позволяет игрокам создавать и создавать товары, а также социальную структуру, управляемую игроками, включая Дома (ранее гильдии) и политика.
Мир состоит из более чем двадцати тысяч локаций, известных как комнаты, от обычной сельской местности до более экзотических и сюрреалистичных сред. Игроки могут выбирать из восемнадцати классов, начиная от знакомых элементов фэнтези, таких как паладины, и заканчивая более необычными вариантами, такими как оккультисты, использующие Таро.
Недавние структурные изменения еще больше обогатили окружающую среду Ахайи, открыв моря для кораблей, управляемых игроками. Это сделало доступным множество мини-игр, включая дайвинг за сокровищами, глубоководную рыбалку и даже пиратство.
Доход
Спорная структура доходов Achaea привлекла внимание индустрии разработки игр. Хотя Iron Realms Entertainment предоставляет настраиваемый интерфейс MUD для игры, нет ни авансовых платежей, ни ежемесячных платежей, типичных для жанра MMORPG. Вместо этого игроки могут тратить деньги на кредиты, которые затем используются в игре для приобретения навыков и превосходного снаряжения.
Однако в последнее время Achaea несколько отошла от этой модели. В начале 2010 года стала доступна возможность приобрести членство Iron Elite, которое периодически дает игрокам кредиты и другие бонусы в обмен на ежемесячную плату.