Adobe Connect — это программное обеспечение, используемое для создания информационных и общих презентаций, онлайн-учебных материалов, веб-конференций, учебных модулей, веб-семинаров и совместного использования рабочего стола пользователей. Все конференц-залы организованы в виде «капсул»; при этом каждый модуль выполняет определенную роль (например, чат, доска, заметка и т. д.).
Adobe Connect включает следующие функции:
Неограниченное количество настраиваемых конференц-залов
Несколько конференц-залов на пользователя
Сессии в группах в рамках собрания
VoIP
Аудио и видео конференции
Запись встречи
Демонстрация экрана
Заметки, чат и доски
Управление пользователями, администрирование и отчетность
Опрос
Центральная библиотека контента
SDK для совместной работы
Мобильное приложение (Android и iOS)
клиенты HTML5