Ads Transparency Spotlight описание, скриншоты и видео

Иконка приложения Ads Transparency Spotlight

Ads Transparency Spotlight

  • (500)
Описание, скриншоты и видео

Описание

Наше новое расширение Ads Transparency Spotlight (Alpha) для Chrome является частью нашей текущей инициативы, направленной на то, чтобы предоставить людям больше информации о данных, используемых для персонализации рекламы, и больший контроль над этими данными.

Во время этого альфа-выпуска (июль 2020 г.) в нем отображается информация только о тех объявлениях, приобретенных через Google Реклама, в которых реализована схема раскрытия рекламы (https://github.com/Ads-Transparency-Spotlight/documentation/blob/main). /implement.md). Поскольку другие реализуют эту схему, эти объявления также будут отображаться в расширении. Мы надеемся, что со временем индустрия включит схему раскрытия информации в свою рекламу. Подробнее (https://services.google.com/fh/files/misc/ads_transparency_spotlight_overview.pdf)

Расширение включает в себя критерии, используемые для показа этих объявлений, рекламные компании, помогающие отображать эти объявления, и компании рекламных платформ, размещающие эти объявления на веб-странице. В нем также перечислены все компании и службы, присутствующие на странице (например, сети доставки контента или поставщики аналитики). В настоящее время мы изучаем другие элементы управления для пользователей.

Наша первоначальная цель — предоставить инструмент для обеспечения прозрачности критериев, используемых для показа рекламы. Ваши отзывы об этой ранней версии помогут нам сформировать будущие версии расширения.

Наша конечная цель — поддерживать более прозрачную рекламную экосистему во всем мире.

Мы надеемся, что вы попробуете расширение и оставите нам отзыв, чтобы мы могли продолжать его улучшать.

Функции: • Просмотр подробной информации об объявлениях на веб-странице. • Просмотр списка поставщиков рекламы, отвечающих за доставку рекламы на страницу. • Просматривать все компании и службы, представленные на странице (например, сети доставки контента или поставщики аналитики), независимо от того, кто реализовал схему. • Просмотр причин, по которым реклама показывается на странице.

Скриншоты