Afterlogic Aurora — корпоративная система совместной работы для малого и среднего бизнеса.
Aurora обеспечивает совместную работу веб-почты, контактов, календаря, файлов и модулей службы поддержки. Система работает через веб-интерфейс как на настольных, так и на мобильных системах, а также имеет приложения для смартфонов.
Почтовый сервер с веб-почтой.
Через интерфейс веб-почты Aurora пользователи могут проверять и отправлять почту, управлять папками IMAP, настраивать фильтрацию электронной почты Sieve, добавлять и редактировать подписи и т. д. Корпоративный почтовый сервер имеет многоязычный веб-интерфейс и поддержку Outlook.
Функции веб-почты:
- Безопасный почтовый сервер SMTP/IMAP/POP3;
- Поддержка асимметричного криптографического протокола (SSL) в почтовом сервере и веб-интерфейсе (в том числе с собственным сертификатом пользователя);
- Фильтрация спама и вирусов;
- Веб-администрирование;
- Синхронизация с мобильными устройствами;
- Поддержка загрузки или перетаскивания вложений;
- Предварительный просмотр эскизов изображений и PDF-файлов;
Адресная книга поддерживает личные, общие, глобальные контакты и группы, синхронизацию с Outlook и мобильными устройствами.
Функции адресной книги:
- Личные контакты;
- Общая адресная книга;
- Автозаполнение адресов;
- Группы;
- Синхронизация мобильных устройств по протоколу CardDAV;
- синхронизация с Outlook;
- интеграция с LDAP;
Модуль календаря имеет общий доступ к календарям, позволяет пользователю планировать события, создавать собрания и участвовать в них (совместимо с Outlook). Также поддерживается синхронизация с мобильными устройствами через CalDAV.
Модуль хранения файлов поддерживает хранение и управление личными и корпоративными файлами в собственном облаке пользователя.
Функции хранения файлов:
- Личные папки;
- Корпоративные (общие) папки;
- обмен файлами;
- общий доступ к файлам через веб-ссылку;
- Доступ к хранилищу с мобильных устройств и других устройств по протоколу DAV;
Модуль Helpdesk обеспечивает поддержку клиентов через систему тикетов.
Функции службы поддержки:
- Прикрепление файлов;
- Скрытые сообщения (заметки и комментарии для персонала, невидимые для клиентов);
- Интеграция с внешними источниками данных.