AIR — это передовой модуль рендеринга 3D-графики с уникальной архитектурой и обширными функциями, предназначенный для быстрого создания высококачественных изображений. AIR — это гибридный рендерер, сочетающий в себе преимущества рендеринга построчной развертки — быстрый рендеринг сложных сцен, размытие движения и глубину резкости — с гибкостью трассировки лучей по требованию для точных отражений, мягких теней, глобального освещения и каустики.
AIR поддерживает широкий спектр геометрических примитивов, в том числе полигональные сетки, усеченные NURB, сетки подразделений, кривые, частицы и неявные поверхности. Все примитивы поддерживаются в их естественной форме; предварительная сетка не требуется. AIR также обеспечивает ввод и вывод истинного (субпиксельного) смещения и расширенного динамического диапазона (HDR).
AIR предлагает гибкость полностью программируемого затенения и процедурного моделирования. Пользователи могут расширить язык затенения, написав новые функции на любом языке программирования. Пользовательские программы также могут использоваться для создания моделей по запросу.
AIR использует тайловый рендеринг с управляемым пользователем порядком фрагментов для эффективного рендеринга сложных сцен. AIR полностью многопоточен в Windows и Linux. AIR также поставляется с Vortex, менеджером распределенного рендеринга, который позволяет нескольким компьютерам работать с одним изображением.
AIR не привязывает вас к конкретной программе моделирования или анимации. AIR можно запустить из командной строки или использовать с любым из множества совместимых компаньонов или подключаемых модулей для популярного 3D-программного обеспечения. Версия AIR для Windows включает автономный пользовательский интерфейс AIR Space для моделей затенения и освещения.
AIR используется дизайнерами, архитекторами, внештатными 3D-художниками и производственными компаниями по всему миру.
AIR совместим со стандартом RenderMan® для описания 3D-сцен. RenderMan® является зарегистрированным товарным знаком Pixar.
Краткое описание функций:
- Многопоточность
- Быстрый рендеринг линии сканирования
- Трассировка лучей
- Программируемое затенение
- Глобальное освещение
- Размытость
- Глубина резкости
- Истинное смещение
- Зональные огни
- Автоматическое создание сетки
- Урезаны NURB
- Сетки подразделения
- Кривые/Волосы/Мех
- Частицы и капли
- Каустика
- Уровень проработанности деталей
- Процедурное моделирование
- Окружающая окклюзия
- Подповерхностное рассеяние
- Мультяшный рендеринг