Akiflow — персональный менеджер задач + настольное приложение-календарь (win+mac), которое поможет вам всегда быть организованным.
Становясь в 10 раз быстрее в базовых задачах, поддержание порядка не будет обременительным и не потребует слишком много времени в течение дня.
ПОЧЕМУ AKIFLOW?
Мы создали Akiflow, сосредоточившись на ускорении основ производительности: сборе задач, их обработке и постоянном знании того, над чем работать.
> Уменьшите усилия. Становясь в 10 раз быстрее в базовых задачах, поддержание порядка не будет обременительным и не потребует слишком много времени в течение дня.
> Предотвращение ошибок Akiflow создан для предотвращения наиболее распространенных ошибок, влияющих на производительность. Наши функции призваны помочь вам избежать когнитивной перегрузки, отвлекающих факторов, чрезмерного планирования и переключения контекста.
> Душевное спокойствие Единственный источник правды. Четкий график. Уведомления, которые помогут вам в течение дня. Все одним ярлыком. Akiflow создан для того, чтобы ваш разум был ясным и сосредоточенным.
НАШИ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
> Универсальная папка «Входящие» — снимайте что угодно и где угодно. Централизуйте свои задачи.
> Панель команд — разберитесь в считанные секунды. Расставляйте приоритеты, планируйте и откладывайте с помощью сочетаний клавиш.
> Один инструмент — больше никакого переключения контекста. Задачи + Календари. Ваш единственный источник правды.
> Уведомление в трее — всегда знайте, что делать дальше. Ваш день с первого взгляда.
УПАКОВАННЫЕ ФУНКЦИЯМИ, ВКЛЮЧАЯ
> Поделиться доступностью
> Повторяющиеся задачи
> Управление приоритетами
> Блокировка по времени
> Часовые пояса
> Умные списки
> Умные уведомления
ИНТЕГРАЦИЯ СО ВСЕМИ ВАШИМИ ПРИЛОЖЕНИЯМИ
Gmail, Календарь, Slack, Gmail, Zoom, Todoist, Trello, Asana, Superhuman и другие. Вы также можете запросить желаемую интеграцию.