С помощью Amazon SES вы можете отправлять транзакционную электронную почту, маркетинговые сообщения или любой другой тип высококачественного контента, при этом вы платите только за то, что используете.
Наряду с высокой доставляемостью Amazon SES обеспечивает простой доступ в режиме реального времени к статистике отправки и встроенным уведомлениям о возврате, жалобах и доставке, чтобы помочь вам точно настроить стратегию отправки электронной почты на основе облака.
Сведения о продукте Amazon SES
Создание крупномасштабных почтовых решений для отправки маркетинговых и транзакционных сообщений часто является сложной и дорогостоящей задачей для бизнеса. Чтобы оптимизировать процент успешно доставленных электронных писем, вы должны решить проблемы инфраструктуры, такие как управление почтовым сервером, конфигурация сети и репутация IP-адреса. Кроме того, многие сторонние решения для электронной почты требуют переговоров по контракту и цене, а также значительных предварительных затрат.
Amazon SES устраняет эти проблемы и позволяет вам воспользоваться многолетним опытом и сложной инфраструктурой электронной почты, которую Amazon.com создала для обслуживания своей обширной клиентской базы. Используя SMTP или простой вызов API, вы можете получить доступ к высококачественной, масштабируемой инфраструктуре электронной почты, чтобы эффективно и недорого общаться со своими клиентами.
Чтобы использовать Amazon SES, вам достаточно:
• Регистрация. После регистрации вы можете получить доступ к песочнице Amazon SES — среде, специально разработанной для разработчиков для тестирования и оценки сервиса.
• Подтвердите домены или адреса электронной почты. Прежде чем вы сможете отправлять электронную почту через Amazon SES, вам необходимо подтвердить, что вы являетесь владельцем домена или адреса, с которого вы будете отправлять электронную почту. Чтобы начать процесс проверки, перейдите в консоль Amazon SES.
• Подать заявку на увеличение лимитов на отправку. Когда вы будете готовы использовать Amazon SES для отправки электронной почты, вы можете подать заявку на повышение лимитов на отправку и вывести свою учетную запись из изолированной среды. Подача заявки занимает всего несколько минут, и обычно вы получаете ответ в течение 24 часов.