Amplifr — это приложение для планирования и аналитики в социальных сетях для контент-менеджеров, компаний, медиапроектов и стартапов.
— Работает с Facebook, Twitter, Linkedin, Google+, Instagram, Telegram (грядет интеграция с Viber).
— Поддерживает восточноевропейские социальные сети: vk.com и ok.ru.
— Хорошо работает как в мобильных, так и в настольных браузерах.
— Имеет встроенную функцию аналитики: интегрирована в планировщик, отчетность, экспорт данных и прогнозирование временных интервалов.
— Совместная работа над расписанием контента: проекты и пользователи.
— Дайджест-отчеты по электронной почте: еженедельно и ежемесячно.
— Аналитика включает в себя: «Поделиться», «Нравится», «Комментарии», «Клики» (!), «Показы и охват», «Просмотры видео». Amplifr также импортирует сеансы Google Analytics, конверсии и данные электронной торговли, если они доступны.
— Аналитические отчеты: веб-панель, Excel со сводными данными, диаграммы, панель мониторинга и необработанные данные.
— Интеграция с Google Analytics: подсчитывает конверсии и доход на публикацию в социальных сетях.
— Автоматическая разметка ссылок UTM: каждая ссылка, которую вы размещаете, будет иметь правильные теги UTM.
Небольшие компании могут просто планировать на несколько недель вперед по автоматическому расписанию и получать больше показов в социальных сетях.
Электронная коммерция может оптимизировать свои социальные сети для конверсий, посещаемости сайта или доходов на основе аналитики Amplifr.
SMM-специалисты и агентства могут работать с несколькими клиентами и проектами, приглашать своих клиентов в проекты и использовать сводки аналитики в качестве отчетов о своей работе.
Используйте AlternativeToSocialMedia в качестве промокода, чтобы получить скидку 30% на первые три месяца!