Amulet — это новый и инновационный редактор мира Minecraft, созданный командой Amulet, командой, созданной участниками, которые представили вам MCEdit-Unified.
УЧИТЬСЯ ИЗ ПРОШЛОГО
Amulet — это редактор мира Minecraft, созданный с нуля с учетом уроков, извлеченных из предыдущих редакторов. Программа изначально работает с форматом blockstate, представленным в версии 1.13, что позволяет редактировать все мировые форматы.
ФОРМАТ АМУЛЕТА
Amulet построен на основе конвертера мира, который преобразует все данные мира в пользовательский формат надмножества. Это означает, что все миры могут быть изменены одинаково, вместо того, чтобы иметь собственную логику для каждого формата мира. МИРОВОЙ КОНВЕРТЕР
Амулет поставляется со встроенным преобразователем миров, который можно использовать для преобразования любого мира, который может открыть Амулет, в любой другой мир, который может открыть Амулет.
МИРОВОЙ РЕДАКТОР
У Amulet есть интерфейс, похожий на MCEdit, для редактирования миров. Его можно использовать для:
- заполнять и заменять большие выборки блоков
- копировать и вставлять между мирами, даже между разными версиями и платформами
- удалить фрагменты, чтобы мир мог воссоздать их
- импорт и экспорт в различные форматы структуры
- запускать пользовательские операции, созданные пользователем, написанные на python 3
ФОРМАТ СТРОИТЕЛЬСТВА
Существует несколько форматов внешнего хранения данных Minecraft, но ни один из них не отвечает всем нашим требованиям.
Таким образом, мы создали формат строительства. Формат построения представляет собой файл для хранения данных фрагментов Minecraft на диск, чтобы их можно было загрузить после закрытия редактора, передать между компьютерами или пользователями или даже в другие программы, поддерживающие формат построения.
Формат построения может содержать данные для Java и Bedrock, а также для всех версий каждого из них. Он поддерживает несколько полей выбора. Он хранит подблоки по отдельности, поэтому память не тратится впустую на пустые подблоки.