Antichamber — это умопомрачительная психологическая исследовательская игра, в которой ничто не может быть само собой разумеющимся. Откройте для себя мир, похожий на Эшера, где коридоры переплетаются друг с другом, пространства меняют свою конфигурацию, а достижение невозможного может быть единственным путем вперед.
Antichamber — это однопользовательская видеоигра в жанре головоломки от первого лица, разработанная Александром Брюсом. Многие головоломки основаны на явлениях, которые происходят внутри невозможных объектов, созданных игровым движком, таких как проходы, которые ведут игрока в разные места в зависимости от того, в какую сторону он смотрит, и структуры, которые иначе кажутся невозможными в обычном трехмерном пространстве. Игра включает в себя элементы психологического исследования с помощью кратких советов, которые помогут игроку найти решения головоломок, а также пословицы для реальной жизни. Игра была выпущена в Steam для Microsoft Windows 31 января 2013 г.[2] В версии, продаваемой вместе с Humble Indie Bundle 11 в феврале 2014 г., была добавлена поддержка Linux и Mac OS X.