Messenger для бизнеса. Увеличьте продажи и улучшите поддержку клиентов с помощью чата с тремя продуктами: Team (совместная работа с товарищами по команде), Chat (живой чат с клиентами) и Inbox (система продажи билетов).
Проактивный чат: настройте интеллектуальные приглашения в чат, которые автоматически активируются на основе следов ваших посетителей.
Транскрипции: прочитайте каждый журнал чата. Проверяйте эффективность своих операторов и узнавайте о новых возможностях для бизнеса.
Готовые сообщения: экономьте время, используя ярлыки для часто задаваемых вопросов с ответами, сохраненными в базе данных.
Передача чата: легко передавайте чат другому оператору, специалисту службы поддержки или супервайзеру так же, как и при телефонном звонке.
Командная работа: общайтесь с другими сотрудниками вашей компании и работайте вместе.
Многоязычность: Окно чата для посетителей в настоящее время доступно на 9 языках: английском, испанском, португальском, французском, немецком, итальянском, голландском, турецком и датском.
Фиксированная и плавающая кнопка: поместите кнопку чата в фиксированное положение на ваших веб-страницах или просто плавайте в любом углу браузера посетителя.
Сделайте снимок экрана: картинка стоит тысячи слов. Сделайте снимок экрана вашего посетителя, чтобы точно знать, какая поддержка необходима.
Звуковое и визуальное оповещение в чате: никогда не теряйте потенциальных клиентов. Как визуальное, так и звуковое оповещение срабатывает каждый раз, когда вы получаете новый запрос в службу поддержки чата.
Индивидуальный дизайн: меняйте цвета окна чата на основе ваших корпоративных цветов. Загрузите логотип вашей компании и кнопки онлайн/офлайн.
Обмен файлами: легко передавайте файлы между операторами и посетителями. Делитесь документами, контрактами, изображениями, PDF и любыми файлами.
Безопасное соединение: сеансы чата и панель администратора защищены 256-битным SSL-сертификатом.
Смартфон готов: окно чата посетителя автоматически адаптируется при использовании смартфона или планшета.
Неограниченное количество пользователей и планов для агентских мест.
Интегрируйте электронную почту службы поддержки с общим почтовым ящиком.
Назначайте заявки агентам и целым отделам.
Преобразуйте электронные письма в разговоры.