AskNicely — это программное обеспечение для обратной связи с клиентами, которое помогает компаниям улучшить качество обслуживания клиентов и ускорить рост с помощью системы Net Promoter Score (NPS).
Создайте культуру постоянной обратной связи. Автоматически собирайте отзывы от каждого клиента на любом этапе пути клиента по любому каналу (электронная почта, Интернет, SMS) с помощью системы Net Promoter Score (NPS).
Предоставьте каждому члену команды обратную связь, которая им нужна, чтобы сделать каждый опыт отличным на правильном экране — Salesforce (с полной панелью NPS, таблицей лидеров, текстовой аналитикой и возможностями отчетности), мобильное приложение и панель ТВ.
Автоматизируйте отзывы клиентов, рекомендации и удержание. Используйте инструменты рабочего процесса, чтобы превратить отзывы в обзоры, которые повысят ваш рейтинг Google, и тематические исследования, которые помогут привлечь новых клиентов. Повысьте удержание, автоматизировав последующие действия с учетными записями, подверженными риску.