AskNicely описание, скриншоты и видео

Иконка приложения AskNicely

AskNicely

  • (380)
Описание, скриншоты и видео

Описание

AskNicely — это программное обеспечение для обратной связи с клиентами, которое помогает компаниям улучшить качество обслуживания клиентов и ускорить рост с помощью системы Net Promoter Score (NPS).

Создайте культуру постоянной обратной связи. Автоматически собирайте отзывы от каждого клиента на любом этапе пути клиента по любому каналу (электронная почта, Интернет, SMS) с помощью системы Net Promoter Score (NPS).

Предоставьте каждому члену команды обратную связь, которая им нужна, чтобы сделать каждый опыт отличным на правильном экране — Salesforce (с полной панелью NPS, таблицей лидеров, текстовой аналитикой и возможностями отчетности), мобильное приложение и панель ТВ.

Автоматизируйте отзывы клиентов, рекомендации и удержание. Используйте инструменты рабочего процесса, чтобы превратить отзывы в обзоры, которые повысят ваш рейтинг Google, и тематические исследования, которые помогут привлечь новых клиентов. Повысьте удержание, автоматизировав последующие действия с учетными записями, подверженными риску.

Скриншоты

Ссылки и скачивание

Ссылка на официальный сайт AskNicely, по которой вы можете скачать приложение и найти более подробную информацию о нём
Ссылка на официальный сайт

Преимущества и недостатки

  • Net Promoter Score (NPS)

Поддерживаемые платформы и тарифы

Платный | Проприетарный Онлайн Английский

Краткое описание

  • Разработчик: Aaron Ward (Co-Founder & CEO)
  • Собственный и коммерческий продукт.
  • Подписка
  • 61 аналогов