Превратите свой список сотрудников Excel в организационную диаграмму с фотографиями! Этот генератор организационных диаграмм — отличный инструмент Excel для деловых людей.
Автоматический генератор организационных диаграмм Someka упрощает процесс создания организационных диаграмм благодаря уникальной функции «Загрузка фотографий». Все, что вам нужно, это выполнить 3 основных шага:
1. Введите имена сотрудников, роли, линии подчинения и выберите вспомогательный макет в Excel. (При необходимости вы можете добавить дополнительную информацию на этом шаге)
2. Выберите человека, для которого вы хотите загрузить фото, и вставьте его/ее фото со своего компьютера.
3. Нажмите кнопку «Создать организационную диаграмму», и ваша организационная диаграмма будет готова в течение нескольких минут!
Автоматический генератор организационных диаграмм — особенности премиум-версии:
- Работает как на Mac, так и на Windows
- Уникальный продукт для автоматического создания организационных диаграмм в Excel
- Рекомендуется для всех типов или организаций
- Новая функция загрузки фотографий
- 4 варианта вспомогательного макета: ниже по горизонтали, ниже по вертикали, сбоку по горизонтали, сбоку по вертикали
- Дополнительная информация может быть добавлена по желанию
- Четкие инструкции на листе (с функцией включения/выключения)
- Совместимость с Excel 2007 и более поздними версиями.
- Простота в использовании и приятный дизайн
- Дизайн коробки может быть изменен
- Функция экспорта в PDF
- Готов к печати