Многоканальный: Новые устройства и технологии изменили коммуникацию и ожидания потребителей, что заставило многие корпорации задуматься о полномасштабном внедрении автоматизированной электронной почты, текстовых SMS, видео и исходящих сообщений. Voice Portal поддерживает развертывание многоканальных исходящих служб, а также самообслуживание видео через видеокиоски, видео самопомощь и интерактивные голосовые и видео приложения.
Архитектура высокой доступности: Voice Portal был спроектирован так, чтобы соответствовать самым строгим требованиям к производительности и высокой доступности, предъявляемым к современным критически важным коммуникационным приложениям с поддержкой речи, и в то же время помогает предприятиям снизить затраты на владение.
Управление приложением: Единая платформа для входящих и исходящих приложений самообслуживания упрощает управление и администрирование. Поддерживает Avaya Proactive Outreach Manager, Avaya Intelligent Customer Routing, а также интегрируется с Avaya AuraTM Contact Center для всплывающих окон на основе контекста и выбора оператора. Включает мультиарендность и доступ на основе ролей для повышения экономии и сокращения операционных расходов и расходов.
Мультитенантность и доступ на основе ролей: В сочетании с доступом на основе ролей, вы даете бизнес-руководителям вашей организации возможность создавать собственные приложения самообслуживания и управлять ими. Voice Portal предоставляет возможность изменять данные и поведение самообслуживания, например позволяя бизнес-менеджерам самостоятельно управлять ключевыми параметрами, такими как часы работы, объявления о звонках или поздравления с праздниками.
Развертывание портативных приложений: Платформы используют один и тот же браузер VoiceXML, что позволяет приложениям Avaya Interactive Response VoiceXML, написанным в Avaya Dialog Designer, работать на Avaya Voice Portal. Такой подход снижает риски развертывания приложений, повышает переносимость приложений самообслуживания и обеспечивает согласованное взаимодействие с пользователем.