Avoyd — это воксельный редактор и средство визуализации с трассировкой пути, способное обрабатывать большие модели, а также игра с движением с шестью степенями свободы и редактируемым ландшафтом.
Редактор вокселей Avoyd — это художественный инструмент. Он имеет возможность создавать и работать с большими воксельными мирами и отображать их целиком, исследовать, редактировать, визуализировать, экспортировать в полигональную сетку и использовать их для создания пользовательских миров для игры. Особенности включают в себя:
- Чрезвычайно большое расстояние просмотра
- Размер мира до 260 000 вокселей в любом направлении
- Создавайте воксельные рисунки из миров Minecraft
- Камеры: от первого лица и аркбола; сохранить несколько положений камеры; ортогональная проекция с изометрическими настройками
- Инструмент редактирования: добавление/удаление отдельных вокселей или фигур (сфера, коробка и т. д.), рисование, копирование/вставка, отмена/повтор, модификаторы кисти (случайный размер, рандомизация материалов) и т. д.; связи и плоскости симметрии; материалы и палитры
- Свет и атмосфера: основано на физике; процедурная генерация
- Рендеринг: высококачественная трассировка процессорного пути с шумоподавлением OIDN; эмиссионные и прозрачные воксели; глубина резкости
- Импортируйте карты Minecraft: конвертируйте миры Overworld, Nether и End в воксели; MagicaVoxel .vox: импорт моделей, мультимоделей и их палитр; изображения: преобразование в карты высот и палитры; необработанный трехмерный двоичный массив
- Экспорт в полигональную сетку в формате файла Wavefront Obj для использования в таких инструментах, как Blender 3D и игровых движках, которые поддерживают прямой импорт формата, например Unity.
- Онлайн-документация
Avoyd также представляет собой воксельный игровой движок с шестью степенями свободы движения. Вся местность редактируется. Мы прототипируем и выпускаем различные стили геймплея по мере разработки основной игры:
- Skirmish: динамичный шутер от первого лица, одиночная или совместная многопользовательская игра по локальной сети, против противника, управляемого ИИ, который атакует последовательными волнами. Каждая игра длится менее 30 минут и состоит в уничтожении точки возрождения противоположной команды.
- Wander: мирное исследование абстрактного процедурного мира.