awesome.cloud — это многопользовательская веб-платформа автоматизации для поставщиков ИТ-услуг. Предоставляйте услуги Active Directory и обмена файлами одним нажатием кнопки, управляйте пользователями и разрешениями, настраивайте виртуальные рабочие столы с помощью служб удаленных рабочих столов, в т.ч. шлюз и устанавливать приложения через встроенный магазин приложений. Все необходимые серверы автоматически выделяются в фоновом режиме и настраиваются на самом высоком уровне. Так же легко можно развернуть дополнительные серверы для бизнес-приложений. Мы решаем сразу несколько задач ИТ-провайдеров: - Снижение ценового давления для небольших установок за счет автоматизированного выделения ресурсов. - Сокращение нехватки навыков, поскольку даже стажер может легко настроить, перенести и управлять клиентской средой. - Стандартизация операционных процессов, так как платформа каждый раз автоматически выполняет все настройки по одному и тому же шаблону - Упрощение выставления счетов для конечных клиентов, поскольку цены для конечных клиентов могут храниться и четко разбиваться в ежемесячном отчете о выставлении счетов.