awork — это веб-приложение и мобильное приложение, которое помогает тысячам команд организовывать свою работу и отслеживать ее прогресс. Запущенный в 2019 году, вы захотите думать об awork как об интеллектуальном цифровом помощнике вашей команды. Разработанный, чтобы максимально упростить профессиональную работу и управление проектами, awork является подходящим инструментом для всех отраслей и размеров команд. Созданный любящими продуктивность инженерами в Гамбурге и размещенный в сертифицированных центрах обработки данных в Германии, проект находится в постоянном развитии и полностью соответствует GDPR.
10 ключевых особенностей awork:
- Используйте красивые и простые интерфейсы awork на любом устройстве (на основе браузера или в качестве родных приложений для iOS и Android)
- Используйте Google Assistant, чтобы поговорить с работой
- Интегрируйте работу с более чем 1000 приложений, которые вы уже используете (например, Gmail, Slack и Office).
- Предоставьте легкий доступ к своим клиентам и партнерам
- Группировать работу как на внутренние, так и на клиентоориентированные проекты.
- Организация задач с подзадачами в списках и досках канбан
- Общайтесь со своей командой и делитесь важными файлами
- Пользовательские рабочие процессы и создание шаблонов проектов
- Отслеживайте свое время с помощью секундомера, перетаскивания или прямой интеграции с календарем.
- Будьте уверены, что ваши данные надежно размещены на сертифицированных серверах в Германии.