Azendoo — это инструмент управления работой, который помогает командам делать больше вместе. Продукт фокусируется на трех столпах совместной работы: управлении работой, командном общении и совместном использовании документов.
Организуйте командные задачи в виде списка и досок для ваших проектов и любого другого типа работы. Создавайте и назначайте задачи своим соавторам, отслеживайте и получайте уведомления о ходе выполнения и многое другое.
Общайтесь со своей командой в цепочках бесед, чтобы обмениваться информацией и знаниями, принимать решения и обмениваться файлами из интегрированных облачных решений.
Azendoo значительно улучшит прозрачность вашей команды, значительно уменьшит количество внутренних электронных писем и повысит эффективность вашей команды в их повседневной работе, а также их влияние на ваши самые большие проекты.
Azendoo доступен в Интернете, в виде настольных приложений и мобильных приложений для iOS и Android. Начните бесплатную пробную версию сегодня, чтобы улучшить совместную работу вашей команды.