Основные характеристики
Полный граф сцены с освещением, камерами, материалами, сетками, анимацией, звуком и действиями
Родной двигатель столкновений
Физический движок (спасибо oimo.js и cannon.js
Выбор сцены
Поддерживает левые и правые системы
Сглаживание
Движок анимации
Частицы и системы твердых частиц
Спрайты и 2D-слои
Полный звуковой движок на основе Web Audio
Работает на всех платформах WebGL благодаря специальной современной шейдерной архитектуре и встроенной поддержке сенсорного ввода: IE11/MS Edge, Chrome, Firefox, Opera, Safari, iOS (iPad/iPhone), Android, Windows Phone 8.1/Mobile 10, Firefox OS, Xbox One.
Оптимизации
Обрезка усеченного конуса
Отсечение подсетей
Аппаратное масштабирование
Октодеревья выбора
Автономный режим (активы сохраняются в IndexedDB)
Инкрементальная загрузка
Двоичный сжатый формат
Инстансы с аппаратным ускорением
Автоматический оптимизатор сцены
LOD (уровень детализации)
SIMD.js
Столкновения на веб-воркерах
Объединить
Шейдеры/рендеринг
Физически обоснованный рендеринг (PBR)
Стандартный материал — это попиксельный материал, который поддерживает:
Рассеянное освещение и текстура
Окружающая молния и текстура
Зеркальная молния
Непрозрачность текстуры
Текстура отражения (сферическая, плоская, кубическая, проекционная и равнопрямоугольная)
Зеркальная текстура
Эмиссионная текстура
Зеркальная текстура
Рельефная текстура
Текстура карты освещения
До 4 источников света (точечные, дирекционные, споты, полушария)
Пользовательские материалы
Пользовательские шейдеры
Скайбокс
Цвет вершины
4 кости на вершину
Термин Френеля для рассеяния, непрозрачности, излучения и отражения
Библиотека процедурных текстур
Библиотека материалов
Специальные эффекты
Туман
Альфа-смешивание
Альфа-тестирование
Рекламный щит
Полноэкранный режим
Карты теней и карты теней дисперсии
Рендеринг слоев
Постобработка (размытие, преломление, черно-белое, fxaa, SSAO, God Rays (VLS), HDR, DOF (Depth Of Field), настройки...)
Блики
Датчики отражения
Мульти-представления
Рендеринг краев
Рендеринг основных моментов
Текстуры
Рендеринг целевых текстур
Динамические текстуры (2D-холст)
Видео текстуры
Сжатые (DDS) текстуры и TGA
Камеры