В апреле 2006 года Андрей Андреев запустил Badoo как первый бесплатный сайт знакомств, который объединил фотоальбомы с обменом мгновенными сообщениями. В то время большинство платформ знакомств требовали платного членства и имели ограниченную поддержку фотографий или обмена сообщениями. В 2007 году Badoo представила «Встречи», где пользователи могли голосовать «за» или «против» карточек других пользователей. Сайт быстро стал популярным из уст в уста на таких рынках, как Испания, Франция, Италия, Бразилия и Турция.
В 2009 году Badoo представила инновационные функции и услуги премиум-класса, которые до сих пор являются отраслевым стандартом в мире знакомств и социальных сетей. За это время Badoo представила такие функции, как виртуальные подарки, возможность «подняться» в результатах поиска или возможность увидеть «кому ты нравишься». Эти ранние инновации позволили Badoo вести прибыльный бизнес с первых лет своего существования.
Технология Badoo стала основой общей инфраструктуры MagicLab, которая теперь используется в семействе брендов MagicLab, таких как Bumble, Chappy, Lumen и других. Благодаря усилиям Magic Lab Badoo удалось запустить такие функции, как фотоверификация, чтобы исключить вылов рыбы из сервиса.