Невероятно простой игровой движок, основанный на данных, созданный на Rust. Бесплатно и с открытым исходным кодом навсегда!
Управление данными
Вся логика движка и игры использует Bevy ECS, пользовательскую систему компонентов Entity.
- Быстрый: массивно-параллельный и дружественный к кэшу. Самая быстрая ECS по некоторым бенчмаркам
- Просто: Компоненты - это структуры Rust, Системы - это функции Rust.
- Возможность: запросы, глобальные ресурсы, локальные ресурсы, обнаружение изменений, параллельный планировщик без блокировки
2D визуализатор
Рендеринг 2D-графики в реальном времени для игр и приложений
- Особенности: листы спрайтов, динамические атласы текстур, камеры, текстуры и материалы.
- Расширяемость: пользовательские шейдеры, материалы и конвейеры рендеринга.
- Common Core: строится поверх Bevy's Render Graph.
3D визуализатор
Современный и гибкий 3D-рендерер
- Особенности: освещение, камеры, сетки, текстуры, материалы, загрузка gltf
- Расширяемость: пользовательские шейдеры, материалы и конвейеры рендеринга.
- Common Core: построен на базе Bevy's Render Graph.
Рендеринг графика
Создание пользовательских конвейеров рендеринга с использованием структуры графа
- Параллельно: графики рендеринга автоматически визуализируются параллельно.
- Модульность: создавайте компонуемую и многократно используемую логику рендеринга с использованием узлов Render Graph.
- Backend Agnostic: не привязан к конкретному графическому API.
Пользовательский интерфейс Беви
Пользовательская среда пользовательского интерфейса на основе ECS, созданная специально для Bevy.
- Построен непосредственно поверх плагинов Bevy ECS, Renderer и Scene.
- Создавайте пользовательские интерфейсы динамически в коде или декларативно, используя формат Bevy Scene.
- Используйте знакомую модель «flex box» для компоновки пользовательского интерфейса.
Сцены
Создавайте, сохраняйте и загружайте миры ECS с помощью системы Bevy's Scene.
- Загрузка: при загрузке сцен сохраняются идентификаторы сущностей (полезно для сохраненных игр).
- Создание экземпляров: создание экземпляров создает связанные дубликаты сцен с новыми идентификаторами объектов.
- Горячая перезагрузка: изменения в файлах сцен автоматически применяются к запущенным приложениям.
Звук
Загружайте аудиофайлы и воспроизводите их по запросу
- Загрузить аудиофайлы mp3 в качестве активов
- Воспроизведение аудиофайлов с использованием ресурса AudioOutput
И многое другое…