Blender CAM — это решение с открытым исходным кодом для художественной CAM — автоматизированной обработки — инструмента генерации G-кода.
Blender CAM — это дополнение к бесплатному 3D-пакету Blender с открытым исходным кодом.
Он использовался во многих проектах по фрезерованию и активно развивается. Если вы разработчик, который хотел бы помочь, не стесняйтесь обращаться ко мне.
Функции:
Несколько стратегий фрезерования для 2D и 3D
Типы фрез: шаровые, плоские, V-образные с различными углами
работа с 3D-данными или изображениями глубины
Слои и кожа для черновой обработки.
Обратное фрезерование
Различные варианты окружения вокруг модели
защита вертикальных поверхностей
оставаться на низком уровне - вариант для движения
настройка размера материала
моделирование трехмерных операций
Фоновые вычисления операций, чтобы вы могли продолжить работу
вход по спирали, втягивание дуги, линейное снижение для некоторых стратегий.
Автоматические мосты для операции отключения
Экспорт цепочки и моделирование
Экспортировать gcode в:
различные машины, использовалась библиотека nc BSD от HeeksCNC
Еще не поддерживается:
направление движения - классическое, обычное, меандр, поддерживаются лишь частично
4-х и 5-ти осевое фрезерование. Было бы несложно добавить 4-осевое индексированное фрезерование, мне просто нужны пожертвования, чтобы купить 4-осевой станок ;)