Создавайте 2D-игры для Windows, MacOS и Linux.
BlitzMax — это новый язык программирования игр нового поколения от Blitz Research. BlitzMax сохраняет BASIC корни Blitz3D и BlitzPlus, но добавляет массу интересных новых функций и возможностей.
Расширенный язык BASIC
BlitzMax — это БАЗОВЫЙ... но с некоторыми особенностями, в том числе:
Указатели функций Полностью динамические массивы Наследование и полиморфизм Параметры функции «По ссылке» Числовые типы данных Byte, Short, Int, Long, Float и Double. Нарезка массивов и строк Гибкая система «коллекции» для работы со связанными списками и т. д. Обработка указателя низкого уровня строки UTF16 Возможность «Incbin» двоичных данных и доступ к ним так же легко, как если бы это был обычный файл Поддержка внешнего языка для взаимодействия с C/C++/ObjectiveC или ассемблерным кодом
Модульная конструкция BlitzMax в значительной степени основан на идее модулей, наборов команд, хранящихся в специальных файлах. Вы можете добавить в систему свои собственные модули, что позволит вам повторно использовать код в своих проектах. Модули также являются отличным способом распространения библиотек команд, и Blitz Research приготовила множество странных и замечательных модулей для будущих выпусков!
Простой в использовании набор 2D-команд BlitzMax включает модуль Max2D, который содержит набор очень простых в использовании 2D-команд. В MacOS X и Linux Max2D использует API OpenGL, а на ПК с Windows у вас есть возможность использовать API OpenGL или DirectX. И OpenGL, и DirectX используют аппаратное 3D-оборудование для вывода графики на экран, что позволяет использовать расширенные эффекты, такие как смешивание, вращение и масштабирование в реальном времени.
Интеллектуальная система сборки BlitzMax позволяет разделить проект на несколько исходных файлов, которые можно предварительно скомпилировать, чтобы значительно сократить время разработки. Этот процесс выполняется автоматически прилагаемой утилитой BMK («Blitz make») и полностью прозрачен для разработчика.