Boomr — это современное решение для учета рабочего времени, которое позволяет сотрудникам оставаться на связи друг с другом в режиме реального времени. Разработанные для бизнеса, наши интеллектуальные мобильные приложения и визуальная панель управления представляют собой уникальное облачное решение, обеспечивающее оптимальную эффективность работы ваших сотрудников.
Мы в Boomr верим, что у каждой смены есть своя история. После того, как сотрудник регистрируется на работе, Boomr записывает время, затраченное на проекты, позволяет совместно обмениваться сообщениями между сотрудниками, а также надежно и точно отслеживать перерывы и сверхурочные часы. Данные о смене доступны во всей организации и могут быть синхронизированы с различными ведущими в отрасли программными продуктами для расчета заработной платы и выставления счетов.