Сервис bpm'online включает в себя 2 современных приложения, которые можно использовать как отдельные приложения:
1. Служба поддержки клиентов bpm’online — надежное приложение для многоканального обслуживания и поддержки клиентов.
Особенности обслуживания клиентов bpm'online:
360° обзор клиента
Омниканальные коммуникации
Рабочее место агента
Управление делом
Управление знаниями
Каталог услуг
Управление бизнес-процессами
Синхронизация и интеграция
Системный дизайнер
2. ITIL-сервис bpm’online — инновационное программное обеспечение с комплексным набором процессов, разработанных в соответствии с лучшими практиками ITIL.
Возможности ITIL-сервиса bpm'online:
Управление бизнес-процессами
Единая клиентская база
Единая точка контакта
Каталог услуг
Управление уровнем обслуживания
Управление конфигурацией
Управление инцидентами и запросами
Управление проблемами
Управление знаниями
Управление изменениями
Управление выпуском
Синхронизация и интеграция
Инструменты настройки и администрирования
Почему стоит выбрать CRM-решения сервиса bpm’online:
1. Используйте встроенные процессы — сервис bpm'online предлагает готовые процессы, основанные на лучших отраслевых практиках. Управляйте запросами клиентов и автоматизируйте операции обслуживания, следуя предварительно определенным процессам для повышения качества обслуживания клиентов.
2. Управляйте омниканальными коммуникациями — персонализируйте общение с вашими клиентами с помощью сервиса bpm’online. Управляйте всеми запросами клиентов в одном представлении, независимо от того, по какому каналу они поступили: телефон, электронная почта, чат, социальная сеть или клиентский портал.
3. Привлекательный интерфейс, который нравится пользователям — работа с простым и понятным интерфейсом сервиса bpm’online доставляет удовольствие. Система обеспечивает легкий доступ к функциям и информации независимо от используемого устройства: телефона, планшета или ноутбука. Благодаря контекстному отображению информации вы будете видеть только те данные, которые необходимы для текущей задачи, концентрируя внимание на самом важном.