Brandwatch — компания по мониторингу социальных сетей со штаб-квартирой в Брайтоне, Англия, и дополнительными офисами в Штутгарте, Берлине и Нью-Йорке. Компания предлагает приложение на основе подписки, которое позволяет пользователям отслеживать разговоры в социальных сетях о брендах/продуктах или любых общих темах в Интернете.
Он автоматически очищает и анализирует охват вашего бренда и позволяет легко находить идеи, расставлять приоритеты в действиях, реагировать и взаимодействовать. Он также позволяет создавать собственные настраиваемые отчеты и информационные панели благодаря инновационному и интуитивно понятному интерфейсу.
Охват инструмента включает в себя различные типы сайтов, такие как блоги, новостные сайты, форумы и социальные сети, такие как Twitter и Facebook. Затем пользователи могут искать в этих данных термины, которые они изучают, прежде чем использовать диаграммы, категоризацию, анализ настроений и другие аналитические функции для получения дополнительной информации.
В том же духе, что и другие на рынке, такие как Radian6, принадлежащий Salesforce, или Sysomos, базирующийся в Торонто, Brandwatch также включает функции взаимодействия, мониторинга и рабочего процесса.
С 2011 года компания также присоединилась к эксклюзивной группе предприятий, имеющих доступ к пожарным шлангам Twitter, что обеспечивает 100% охват твитов, рассылаемых через сеть. Другими словами, Brandwatch лучше всего освещает социальные сети в режиме реального времени.