Brisk Support — это действительно глобальное решение службы поддержки. Легко активируйте встроенные инструменты, такие как автоматический машинный перевод входящих электронных писем на язык по умолчанию вашего агента по обслуживанию клиентов, и используйте машинный перевод, чтобы отвечать клиентам на их родном языке. Приоритизируйте электронные билеты в зависимости от их часового пояса и других параметров.
Полная система тикетов службы поддержки
Независимо от того, есть ли у вас несколько агентов в одном офисе или множество агентов, разбросанных по всему миру, поддержка Brisk — это идеальное решение для повышения производительности и повышения удовлетворенности клиентов.
¯ Распределяйте агентов по очередям в зависимости от их специализации.
¯ Агенты всегда будут работать над самой важной заявкой.
¯ Организует электронные письма, телефонные звонки и чаты в одном месте.
¯ Отслеживание общения между членами команды.
¯ Обеспечивает удобный поиск в истории обращений клиентов в службу поддержки.
¯ Создавайте отдельные очереди заявок для разных продуктов или локализаций.
¯ Настройте правила маршрутизации для автоматического направления заявок в правильную очередь.
¯ Мощные функции отчетности включают действия по агентам, действия в очереди, время отклика, время разрешения и многое другое.
¯ Отправляйте и получайте электронные письма поддержки непосредственно из службы поддержки.