Canny описание, скриншоты и видео

Иконка приложения Canny

Canny

  • (433)
Описание, скриншоты и видео

Описание

Многие компании по-прежнему собирают отзывы по электронной почте, в чате или через тикеты Zendesk. Представьте себе, сколько времени требуется, чтобы обработать сотни разговоров и ответить на сотни электронных писем. Canny помогает вам быть в курсе отзывов пользователей, а вместо этого тратить свое время с пользой.

С помощью досок Canny вы можете создать централизованное место для обратной связи. Доска — это место, где ваши пользователи могут размещать сообщения и голосовать за идеи по определенной теме (например, запросы функций). Другие популярные темы включают отчеты об ошибках, темы блогов и часто задаваемые вопросы. Доски могут быть общедоступными или частными? Некоторые команды используют доски для внутреннего отслеживания отзывов.

Вы можете оставить комментарии или изменить статус сообщения на «в процессе» или «завершено». Прелесть в том, что уведомления получают только люди, проголосовавшие за пост.

Скриншоты

Ссылки и скачивание

Ссылка на официальный сайт Canny, по которой вы можете скачать приложение и найти более подробную информацию о нём
Ссылка на официальный сайт

Преимущества и недостатки

  • Сбор отзывов
  • Управление идеями
  • Отзывы клиентов
  • Встраиваемый

Поддерживаемые платформы и тарифы

Платный | Проприетарный Онлайн Английский

Краткое описание

  • Разработчик: Canny
  • Собственный и коммерческий продукт.
  • Подписка стоит от 50 до 400 долларов.
  • 56 аналогов