CartBoss предлагает простой способ восстановить брошенные корзины, сократить мертвые запасы и повысить LTV клиентов менее чем за 5 минут, включая процесс интеграции с веб-сайтом. С уже подготовленными и переведенными текстовыми сообщениями можно легко начать оптимизировать свои маркетинговые расходы и увеличить рентабельность инвестиций в рекламу.
CartBoss автоматически проверяет телефонные номера и определяет язык получателя, благодаря чему сообщения имеют оптимальную доставку — без каких-либо дополнительных настроек.
Сообщения могут включать такие предложения, как процентные скидки, фиксированные скидки, отсутствие комиссий за оплату наложенным платежом, бесплатную доставку или даже бесплатный подарок. CartBoss также поддерживает пользовательские купоны, которые устанавливаются в магазине, предлагая полную свободу.
Чтобы оптимизировать показатели конверсии, процесс восстановления брошенных корзин является быстрым, простым и интуитивно понятным. После нажатия на ссылку в сообщении, которое автоматически отправляется на правильном языке, посетители перенаправляются на ту же страницу оформления заказа, где вся их информация уже заполнена в форме оформления заказа.
Специальные предложения и скидки работают без проблем с любым сайтом. Они автоматически применяются к корзине получателя без необходимости вводить код купона.
Кроме того, если у веб-сайта есть проблемы со скоростью страницы, может отображаться предварительный загрузчик, показывающий продукты получателя и специальное предложение.
CartBoss соответствует требованиям GDPR и предлагает дополнительные функции, такие как режим «Не беспокоить», ограничения на отправку по стране и автоматически встраиваемую ссылку для отказа от подписки в каждом текстовом сообщении.
Количество сайтов, которые можно добавить в вашу учетную запись CartBoss, не ограничено. К одной учетной записи можно добавить дополнительных пользователей, а в случае агентств одна учетная запись может контролировать несколько других.
В настоящее время CartBoss предлагает услуги в ЕС, США и Канаде. Нет абонентской платы или дополнительных затрат — это решение с оплатой по факту использования.