Мы в Casengo считаем, что недовольных клиентов волнует только одно: прямое действие. Если у них есть вопрос — а они обычно есть — они хотят получить правильный ответ сразу. Вот почему мы создали Casengo: регулируемое и доступное программное обеспечение для социальной поддержки клиентов с отличным удобством использования.
Так это мы. Чем мы можем вам помочь? Если у вас есть один сотрудник или десятистраничная платежная ведомость, вы наблюдаете за десятками клиентов или всего за горсткой, всегда найдется пакет Casengo, который подойдет вам как перчатка. У вас под рукой будет инструмент, который улучшит вашу поддержку клиентов.
Поддержка должна быть связана с клиентами, а не с каналом связи, который они используют. Casengo помогает вам реагировать на ваших клиентов с человеческим прикосновением. Одной из уникальных особенностей нашего программного обеспечения является гибридный обмен сообщениями, который позволяет легко комбинировать различные каналы. Мы обнаружили, что удовлетворенность клиентов, скорее всего, удвоится, а ваша производительность может даже утроиться. Время в Казенго!