Centrium — это удобная и гибкая CRM. Управляйте контактами, храните историю и файлы. Отслеживайте сделки и задачи. Ознакомьтесь с умными уведомлениями, комментариями и простыми в использовании разрешениями.
Общие контакты Храните все контакты, как людей, так и компаний в одном месте. Поделитесь ими со своей командой или сохраните их в тайне, это ваш выбор.
Полная история Добавляйте заметки, файлы и фотографии, документируйте полную историю контактов. Комментируйте и делитесь с вашей командой, работайте вместе.
Отслеживание сделок Добавляйте сделки и управляйте ими. Отслеживайте их от первого контакта до получения оплаты. Прикрепите задачи и контакты. Узнайте, почему вы проиграли или выиграли последние сделки.
Добиться цели Добавляйте, делегируйте, делитесь задачами и календарями с вашей командой. Убедитесь, что ни одна задача не осталась позади.
Управление электронной почтой Обмен сообщениями электронной почты с вашей командой, прикрепление сообщений электронной почты к задачам, контактам и сделкам повысит вашу производительность.
Сделайте это по-своему Бренд это. Загрузите свой логотип, выберите тему и почувствуйте себя как дома. Создавайте собственные типы задач, контактов и сделок. Отметьте все, как вам угодно.
Простые разрешения Вы помешаны на безопасности? Вы будете довольны. Простые, управляемые разрешения оставят некоторые вещи закрытыми, а некоторые — общими.
Мощные интеграции Привет, это 2012 год. Интеграция с отличным программным обеспечением обязательна. Gmail, Mailchimp, Skype — вот лишь несколько примеров.
Мобильный Всегда в движении? Или, может быть, вы просто наслаждаетесь латте на вынос в парке? Возьмите свой офис с собой!