Chameleon — это платформа для компаний, занимающихся разработкой программного обеспечения, для улучшения адаптации пользователей. По мере того, как программное обеспечение поглощает мир, многие пользователи остаются позади с новыми продуктами, функциями, интерфейсами и дизайном.
Люди подписываются на продукты, которые, как они верят, решат их проблемы, но слишком часто они уходят, не дойдя до этого «Ага!» момент, когда ценность становится ясной.
Chameleon решает эту проблему, предоставляя предприятиям инструменты и опыт, необходимые им для быстрого создания, предварительного просмотра, тестирования и публикации надежного процесса адаптации для определенных сегментов пользователей. Нацельте тур на определенный тип пользователя — например, на всех администраторов группы в плане Gold — который инициируется любым событием в продукте, таким как нажатие кнопки или посещение страницы.
Вся аналитика результатов тура автоматически собирается и передается выбранному инструменту аналитики через нашу прямую интеграцию с Segment, Mixpanel, Heap, Kissmetrics, Intercom и т. д. или через наш API. Пользователи Chameleon получают представление о том, насколько хорошо работает их адаптация и где им нужно доработать.
Помимо этого, Chameleon стремится предоставить рекомендации по передовому опыту, которые позволяют всем клиентам создать отличную адаптацию пользователей. Chameleon программно изучает, как выглядит наилучшая адаптация пользователей, и начинает давать персонализированные рекомендации о том, что клиентам нужно изменить, чтобы повысить активность. Chameleon будет использовать сетевые эффекты, реализованные во многих продуктах, для дальнейшего улучшения этого.