CheckMarket — это корпоративный веб-инструмент для проведения опросов.
Существует множество недорогих (бесплатных) инструментов для проведения опросов. Что отличает CheckMarket, так это его ориентация на корпоративных пользователей и их особые потребности.
Неограниченное количество пользователей, безопасность на основе ролей, двухэтапная проверка, всегда на https являются стандартными для каждой учетной записи.
Неограниченная поддержка по телефону и электронной почте также является стандартной для каждой учетной записи.
CheckMarket предлагает профессиональные услуги, начиная от написания сценариев и заканчивая анализом результатов опроса.
CheckMarket использует дата-центры в трех регионах: США, ЕС, Азия. Пользователи могут указать, в каком регионе хранятся их данные.
CheckMarket имеет интеграцию с SalesForce и Zendesk. Существует API-интерфейс опроса для создания пользовательских интеграций.
Уведомления можно настроить на основе ответов и других метаданных. Например, если респондент недоволен, может быть отправлено электронное письмо, создан тикет Zendesk, создан контакт SalesForce и т. д.
CheckMarket полностью многоязычен. Он работает на 40 языках, включая языки с письмом справа налево. Есть функция импорта/экспорта перевода. Он учитывает форматы даты, числа и разделителя. При создании отчетов учитывается даже размер бумаги.
Пользовательские брендированные отчеты могут быть созданы во многих собственных форматах, таких как Excel, Word, PowerPoint, SPSS (с полной маркировкой), PDF и т. д.
Пользователи могут встраивать отфильтрованные элементы отчета, такие как видео на YouTube, или создавать собственные информационные панели. В отчетах используется обнаружение минус-слов для автоматической установки цветов диаграммы.
CheckMarket имеет специальный тип вопросов NPS и специальные отчеты NPS.
CheckMarket является самофинансируемым и прибыльным. Среди клиентов Cigna, Toyota, Citibank, Q8, PricewaterhouseCoopers, Heineken, NATO, Sony, Manpower, KFC, Европейский Союз...