Улучшайте взаимодействие с клиентами, поощряйте инновации и повышайте оперативность реагирования на потребности клиентов с помощью решений Cisco для контакт-центров.
Узнайте, как Cisco продвигает эволюцию медицинского обслуживания для обеспечения персонализированного обслуживания клиентов.
повысить лояльность клиентов и пожизненную ценность
Когнитивный клиентский опыт
Когнитивный клиентский опыт
Наполните свой контакт-центр искусственным интеллектом и данными для создания контекстного и прогнозируемого взаимодействия с клиентами.
Многоканальное взаимодействие
Многоканальное взаимодействие
Взаимодействуйте с клиентами по каждому каналу с единого интуитивно понятного рабочего стола агента.
Понимание клиента
Понимание клиента
Используйте аналитику облачных данных, чтобы узнать о своих клиентах, чтобы вы могли повысить близость, лояльность и пожизненную ценность клиентов.
Облачные инновации
Облачные инновации
Продуманный, экономичный и инновационный переход на решение облачного контакт-центра.
Совместная работа
Совместная работа
Улучшите разрешение первого контакта, предоставив своим агентам быстрый доступ к экспертам в предметной области с помощью встроенной функции совместной работы.
Оптимизация агента
Оптимизация агента
Используйте своих агентов более эффективно в разных местах и сократите общие расходы на агентов.