ClickDesk предлагает волшебную коробку с живым чатом, голосовым чатом, справочной службой и социальной панелью инструментов для веб-сайтов. ClickDesk основан на облаке; не требуется, чтобы пользователи загружали или устанавливали какое-либо программное обеспечение. Агенты получают чаты в своих любимых мессенджерах, таких как Skype и Google Talk. Встроенная функция голосового чата позволяет посетителям звонить в компании через телефон с браузером, Skype или номера местного доступа, доступные в 40 странах. Интерфейс ClickDesk также включает в себя первую в своем роде социальную панель инструментов, позволяющую пользователям твитить или лайкать страницу Facebook прямо из окна чата. ClickDesk недавно запустил простую в использовании функцию службы поддержки для компаний, чтобы эффективно управлять электронной почтой службы поддержки и сообщениями в автономном чате; что делает его полным многоканальным коммуникационным решением.