Вы когда-нибудь внедряли инструмент для своей ИТ-организации, который, казалось бы, обладал всем необходимым по функциональности, но внедрение было не таким успешным, как вы планировали?
Наши консультанты видели много подобных организаций. Было потрачено много времени и денег на выбор и внедрение инструмента с плохим конечным результатом. За прошедшие годы мы поняли, что если не поставить процессы на первое место, любой инструмент в долгосрочной перспективе потерпит неудачу.
Управление ИТ-услугами эволюционировало с годами, став гораздо более клиентоориентированным, ориентированным на услуги и автоматизированным. Ваши сотрудники и клиенты полагаются на то, что вы предоставляете услуги, которые позволяют им выполнять свою работу максимально эффективно.
Вот почему мы разработали наш уникальный метод «7 шагов к успешному управлению услугами». Это выходит далеко за рамки простого программного инструмента. Это новый способ работы, с новыми методами работы для всех сотрудников. С помощью этого метода мы можем смело гарантировать успешную реализацию. И это дает вам больше времени, чтобы сосредоточиться на том, что вы действительно делаете лучше всего: на своей работе.
В рамках метода «7 шагов к успешному управлению услугами» мы предлагаем наш программный пакет: Clientele ITSM, основанный на принципе, согласно которому он должен:
- Эффективно предоставлять комплексные услуги в рамках всего предприятия.
- Автоматизируйте, стандартизируйте и улучшайте процессы.
- Позвольте клиентам быть самодостаточными через самообслуживание.
Видение Mproof привело к созданию клиентоориентированного программного пакета, который позволяет вам постоянно улучшать свои услуги.