CloudTalk — это интеллектуальное, интуитивно понятное и простое в использовании программное обеспечение для облачного колл-центра с более чем 50 расширенными функциями, предназначенными для повышения качества обслуживания клиентов. CloudTalk используют более 1000 довольных клиентов по всему миру из таких компаний, как DHL, Electronic Star, Yves Rocher.
С помощью CloudTalk вы можете предоставить своим клиентам исключительную поддержку по телефону. Независимо от того, нанимаете ли вы нескольких занятых агентов или довольно редко отвечаете на телефонные звонки, мы полностью адаптируемся к вашим потребностям и размеру вашего бизнеса. Вам больше не нужно приобретать дорогостоящее оборудование и нанимать ИТ-администраторов. Просто подключите свой компьютер, планшет или смартфон к Интернету, и все готово. Все ваши номера и филиалы управляются из одного места.
Вы можете интегрировать CloudTalk с большим количеством CRM, электронной коммерции и служб поддержки, таких как Helpscout, Pipedrive, Shopify, Intercom и многими другими, всего за несколько кликов. После этого ваши агенты увидят всю необходимую информацию о ваших клиентах в одном месте и в режиме реального времени. Интегрируя CloudTalk, вы упрощаете повседневную работу своих агентов и повышаете их продуктивность. Вы можете интегрировать CloudTalk с любой желаемой информационной системой через предоставляемый CloudTalk API.
Благодаря интеллектуальным метрикам CloudTalk вы можете отслеживать и оптимизировать работу вашей службы поддержки клиентов и отдела продаж.