Ценные инвесторы получают прибыль, инвестируя в качественные компании. Поскольку их метод основан на определении стоимости акций компании, стоимостные инвесторы не обращают внимания на внешние факторы, такие как волатильность рынка и ежедневные колебания цен. Их целью является покупка акций, признанных недооцененными. Company 360 собирает данные о публично торгуемых компаниях, которые включают профиль компании (информация о бизнесе, отрасль, ключевые руководители и их оплата), риск, цену, дивиденды, доход, движение денежных средств, балансы, инсайдерскую информацию, статистику и финансы. В процессе оценки эти данные используются для формул и анализа ключевых факторов.
Ценные инвесторы ищут:
- Соотношение цены и бронирования ниже среднего
- Отношение цены к прибыли (P/E) ниже среднего
- Более низкое соотношение общего долга к собственному капиталу
- Положительный заработок
Применяемые формулы оценки: *Формула соотношения цена/прибыль: Самый популярный метод, используемый для оценки внутренней стоимости акций, — это использование формулы коэффициента P/E. Скользящий коэффициент P/E рассчитывается путем деления текущей цены акции на общую сумму ее скользящей прибыли за 12 месяцев (скользящая прибыль на акцию). Чтобы рассчитать текущую внутреннюю стоимость акций, умножьте скользящий коэффициент P/E на прогнозируемую прибыль на акцию (форвардная прибыль на акцию). * Формула Бенджамина Грэма: Профессор, инвестор и экономист Бенджамин Грэм считается «отцом стоимостного инвестирования». Его книги повлияли на многих, в том числе на его самого известного ученика Уоррена Баффета. Грэм разработал модель, которая рассчитывает внутреннюю стоимость акций на основе набора фундаментальных принципов.
Интерпретация результатов: Если внутренняя стоимость акции выше текущей цены, то акция недооценена и может рассматриваться как кандидат на ПОКУПКУ. Однако ни одна формула не должна использоваться исключительно для определения стоимости акций. Инвестор в стоимость смотрит на общую картину, которая включает в себя рыночные условия, изменения в управлении, новости, конкуренцию и технологии, чтобы принять решение.