У поставщиков услуг слишком часто возникают конфликты и конфликты со своими клиентами. Нижняя часть спектра — это недопонимание, выполнение задач, выходящих за рамки, несправедливо плохие отзывы. Худший конец; споры, не полностью оплаченные, и судебный иск. Клиент никогда не должен иметь власти над своим поставщиком услуг (или наоборот). Деньги обычно являются оружием, но, к счастью, почти всего этого можно избежать благодаря профилактическому общению. Контракты предназначены не для решения проблем, а для предотвращения проблем. Принимая решение о внедрении инструмента управления контрактами, он не должен нарушать вашу текущую работу или требовать обучения. В конце концов, вы пытаетесь уменьшить трения и потерю времени.
Если вы исследуете (у нас есть) разницу между поставщиками услуг в режиме выживания и теми, у кого более спокойное существование с более высокооплачиваемыми и более приятными клиентами, навыки не являются главным фактором. Многие люди хороши в том, что они делают. Есть 2 большие переменные. Ваша профессиональная сеть и общение. Здесь мы сосредоточимся на общении. Те, у кого «лучшие» клиенты, научились сообщать о масштабах, границах, ожиданиях и т. д., прежде чем они начнут какую-либо работу. Он действует как фильтр, так что конечный результат кажется почти удачным, когда у него реалистичные и приятные клиенты. Затем эти хорошие клиенты продолжают давать рекомендации, и так происходит положительный цикл репутации. «Хорошие» клиенты также гораздо более прибыльны, поскольку вы не тратите бесконечные часы и ресурсы на их обслуживание и погоню за счетами.