Облако обслуживания Corteza
Агентам по обслуживанию клиентов предоставляется всесторонний обзор дел, учетных записей и контактов, что позволяет им быстро предоставлять самые качественные услуги. Права, подробная информация о продукте и база знаний легкодоступны, что дает агентам средства, необходимые им для повышения удовлетворенности клиентов.
Предоставляется расширенная информация о службе поддержки, в том числе о том, на что тратится время и каковы связанные с этим затраты. Ключевые показатели эффективности отображаются в виде диаграмм на главной странице, а основная панель инструментов и подробные аналитические данные отображаются в учетных записях или отдельных случаях.
Детальные разрешения позволяют эффективно и безопасно управлять всеми отношениями в вашей организации как внутри, так и за пределами брандмауэра.
Свобода и контроль над вашими важными клиентскими данными и обменом стали более полными и безопасными, чем когда-либо, благодаря Corteza Service Cloud.
Возможности Corteza Service Cloud:
- Модуль управления делами
- Модуль контактов
- Модуль счетов
- Модуль управления продуктом
- Модуль прав
- Модуль отделов
- Модуль базы знаний
- Шаблоны электронной почты
- Уведомления
- Командный обмен сообщениями
- Конструктор модулей
- Конструктор страниц и информационных панелей
- Построитель диаграмм
- Интеграция с социальными сетями
- Разрешения пользователя модуля
- Полномочия пользователя
- Автоматизация / рабочие процессы
- Отзывчивый дизайн
- ОТДЕЛЬНЫЙ API
- Вебхуки
- Онлайн-документация
- Форум сообщества
- Собственный хостинг
- 100% бесплатно и с открытым исходным кодом