Как это работает?
Мы отслеживаем стоимость отработанных часов. Потому что мы знаем зарплату людей + накладные расходы компании, поэтому мы можем автоматически рассчитать затраты на один отработанный человеко-час. Как только люди отслеживают свое время, они генерируют затраты по проекту (стоимость отработанных часов). А поскольку мы знаем бюджет проекта, мы можем легко рассчитать прибыльность и другие финансовые показатели проектов, клиентов и сотрудников. Все в режиме реального времени.
Какую проблему мы решаем?
Чтобы узнать прибыльность проекта, нужно много времени. Вам нужен журнал отработанных часов + бюджет проекта + почасовые затраты каждого сотрудника + фиксированные накладные расходы компании + электронная таблица, где все это учитывается. Дело в том, что у SMB агентства +200 проектов в год. Так что люди не делают этого, даже если хотят знать эти данные. Почему? Потому что они хотят знать, окупается ли их работа в финансовом отношении. Почему? Потому что они занимаются бизнесом из-за прибыли.
Каково наше решение?
Считаем рентабельность проектов в режиме реального времени. Мы экономим агентствам малого и среднего бизнеса сотни часов в год, чтобы не считать их вручную в электронных таблицах. Зная это, мы знаем прибыльность каждого клиента или сотрудника. Мы помогаем им управлять своими агентствами по цифрам, а не по ощущениям. Очень важно быть финансово эффективным, если вы хотите работать меньше или получать больше прибыли.
Кому нужен наш продукт или услуга?
Владельцы агентства. Почему они? Потому что они зарабатывают на жизнь сметным временем, из которого рассчитывают бюджеты проектов. И если вы хотите получать прибыль, вам необходимо контролировать затраты по проекту. Позвольте мне привести вам пример: мы ежемесячно выставляли счет на 10 000 долларов США, и мы подумали, что это отличная сделка. Но когда мы занесли этот бюджет проекта в Costlocker, то обнаружили, что предполагаемая прибыль составляет всего 300 долларов США. Итак, мы знали, что что-то не так. Но печальная реальность такова, что большинство владельцев SMB-агентств этого не знают. Поэтому они удивляются, почему их агентство не приносит большой прибыли, несмотря на их большой оборот.