CrackArt — это бесплатное приложение для 3D-рисования и текстурирования с открытым исходным кодом, которое включает рисование текстур, запекание текстур, процедурные материалы и текстуры и многое другое.
CrackArt доступен по лицензии ZLib. CrackArt имеет надежную, гибкую объектно-ориентированную архитектуру подключаемых модулей. CrackArt предназначен для создания высококачественных материалов и текстур.
Импорт и экспорт, совместимость с растровыми изображениями, создание и деформация сетки, рендеринг и запекание текстур — все это инструменты, реализованные в виде подключаемых модулей.
Важной особенностью CrackArt является его открытость для стороннего программного обеспечения, которое может полностью лишить программное обеспечение его стандартного внешнего вида и, используя только ядро, преобразовать его в настраиваемый 3D-инструмент с широкими возможностями настройки.
CrackArt спроектирован так, чтобы быть независимым от платформы, но на данный момент доступна только версия CrackArt для Win32.
CrackArt включает плагины для 3dsmax и Maya. Плагины импорта и экспорта для 3DS, Collada и FBX.