Crust Service Cloud — это служба поддержки клиентов, построенная на платформе с низким кодом Crust Compose. Это позволяет компаниям предоставлять более быстрые и персонализированные услуги своим клиентам по нескольким каналам.
Агентам по обслуживанию клиентов предоставляется всесторонний обзор дел, учетных записей и контактов, что позволяет им быстро предоставлять самые качественные услуги. Права, подробная информация о продукте и база знаний легкодоступны, что дает агентам средства, необходимые им для повышения удовлетворенности клиентов.
Предоставляется расширенная информация о службе поддержки, в том числе о том, на что тратится время и каковы связанные с этим затраты. Ключевые показатели эффективности отображаются в виде диаграмм на главной странице, а основная панель инструментов и подробные аналитические данные отображаются в учетных записях или отдельных случаях.
Основные особенности Crust Service Cloud:
- Управление делом
- Управление учетными записями и контактами, включая права
- Управление продуктами, включая шаблоны прав для продуктов
- База знаний
- Автоматизация процессов
- Расширенные разрешения на основе ролей
- Уведомления
- Расширенная отчетность
- Запись импорта и экспорта
- Мобильная версия (отзывчивый дизайн)
- Корпоративный обмен сообщениями (через Crust Enterprise Messaging)
- Полностью настраиваемый, с помощью редактора страниц с перетаскиванием.
- 100% открытый исходный код