Cycles — это движок рендеринга Blender на основе трассировки лучей, который находится в разработке с 2011 года. Первоначально он был разработан Брехтом ван Ломмелем, и сегодня поддерживается активной командой разработчиков. С момента его выпуска как Apache 2.0 (разрешенный открытый исходный код) он также используется другими 3D-инструментами, такими как Poser и Rhino.
Функции
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Однонаправленная трассировка пути с множественной выборкой важности Трассировка разветвленного пути Многоядерный процессорный рендеринг с SIMD-ускорением Рендеринг на GPU с NVidia CUDA и AMD OpenCL Поддержка нескольких графических процессоров Унифицированный код ядра для CPU и GPU
ИНТЕРАКТИВНОСТЬ Предназначен для интерактивных обновлений Быстрый объект, шейдер, изменение света Мозаичный и прогрессивный рендеринг
СЛОИ И ПРОХОДЫ Рендеринг слоев для декомпозиции сцены Проходы рендеринга для геометрии и освещения Защитные маты
ГЕОМЕТРИЯ создание экземпляров Кривые волос Объемы Многоядерная сборка BVH
КАМЕРА Перспективные и орфографические камеры Панорамные камеры и камеры «рыбий глаз» Стереоскопический рендеринг Глубина резкости
РАЗМЫТОСТЬ Камеры Преобразование объекта Сетки и кривые
ЗАТЕНЕНИЕ Физически основанный Шейдеры и источники света на основе узлов Производственные хитрости Открытый язык шейдинга (только ЦП)
ОБЪЕМЫ Поглощение Рассеяние и излучение Дым и огонь Подповерхностное рассеяние
ОСВЕЩЕНИЕ Глобальное освещение Точечные, солнечные, точечные и зональные источники света Сетчатые огни Мировой фон Модель неба Световые порталы для внутренних сцен
ТЕКСТУРЫ Текстуры изображения Карты окружающей среды Процедурные текстуры (шум, вороной, шашка...) Bump и карты нормалей