Deep.BI измеряет показатели потребления контента, чтобы помочь издателям распространять контент на разных платформах и расширять аудиторию. Deep.BI собирает все виды необработанных данных о событиях, связанных с публикацией — поведением читателей и производительностью контента, и позволяет анализировать эти данные в режиме реального времени. Собирая необработанные данные, издатели получают беспрецедентную гибкость и могут создавать свои собственные показатели, отчеты и использовать разные стратегии для разных видов контента. Это также позволяет быстро проверять гипотезы как на реальных, так и на исторических данных. В то же время мы предоставляем ноу-хау, что важно, какие данные должен собирать издатель, какие показатели отслеживать и где, и какие возможные стратегии монетизации. Кроме того, используя пользовательские данные, издатели Deep.BI могут создавать сегменты читателей как комбинацию любых показателей или атрибутов.